• Главная
  • Блог
  • POS-материалы в супермаркетах: как увеличить прибыль с помощью простых средств привлечения внимания

POS-материалы в супермаркетах: как увеличить прибыль с помощью простых средств привлечения внимания

В супермаркете задача любого собственника – поддерживать стабильный уровень продаж, приносящий прибыль. Для этого необходима стимуляция покупателя, направленная на побуждение его приобрести те или иные товары. Тот же принцип используется, когда нужна реализация продукта, срок годности которого вот-вот истечет. Выгоднее всего сделать так, чтобы покупатели сами его раскупили, привлеченные выгодной ценой и другими приятными бонусами. Но предложить людям выгодную скидку на йогурт или набор посуды – еще половина дела. Важно сделать так, чтобы они заметили то, что будет выгодно для них в вашем магазине. Для этого используются различные рекламные материалы, направленные на привлечение и акцентирование внимания на товарную выкладку.

В маркетинге все материалы, располагающиеся непосредственно в местах выбора и покупки, называются POS-материалами (от англ. point of sale – точка продажи). Общей чертой всех POS-материалов является яркий и креативный дизайн, направленных на привлечение внимания. Покупатель в идеале должен издалека заметить яркий и необычный по форме ценник или флажок, и сразу заинтересоваться, что там за скидка или подарок его ждет.

 

Виды POS-материалов для супермаркетов                                

Сегодня существует множество видов POS-материалов:

  • ценники – устанавливаются на специальные прозрачные держатели на полках с товарной выкладкой и могут содержать в себе информацию о текущей акции, скидке, бонусе, подарке для покупателя (например, если при покупке второго аналогичного товара стоимость будет снижена вдвое);
  • воблеры – обычно это особый вид ценников, которые устанавливаются таким образом, чтобы выходить за пределы полки с выкладкой, привлекая внимание проходящих мимо людей;
  • шелф-токеры – специальные вкладки в прозрачные держатели полок (отсюда и название shelf – полка), на которых имеется информация об акции, скидке или других выгодных предложениях;
  • мини-стенды – как в фирменном корпоративном стиле супермаркета, так и оформленные производителем определенной группы товара;
  • вывески – большие рекламные носители, которые, как правило, располагаются между торговыми рядами на высоте 2-4 метра.

В супермаркетах все рекламные материалы должны быть оформлены в фирменном стиле компании-собственника, т.к. в едином графическом и визуальном ключе с остальными атрибутами супермаркета (вывеской, витриной, логотипом). Иногда POS-материалы предоставляет производитель той или иной группы товара, что также выгодно для продавца. Общей целью любого материала – привлечь внимание покупателя и убедить его, что перед ним – выгодное для него предложение, тем самым стимулируя его сделать нужную для вас покупку. Разработка и выпуск POS-материалов – важная постоянная задача для отдела рекламы и маркетинга, которую нужно постоянно контролировать для поддержания стабильно высокого уровня продаж.

Свяжитесь с нами!

Real MacCoy, full service agency

Контактные телефоны

E-mail