Промо материалы: как легко заполучить клиента?

Продвижение бренда, товара или услуги – это нелегкая задача: множество конкурентов в вашей рыночной нише жаждут заполучить вашего клиента и делают для этого практически все то же, что и вы, если не больше. Вы должны постоянно работать над привлечением внимания целевой аудитории, чтобы поддерживать ее интерес к вам. «Мы здесь, мы работаем для вас, мы готовы принести вам пользу» - этот посыл вы должны транслировать 24 часа в сутки 7 дней неделю. Чтобы постоянно актуализировать информацию о себе перед лицом потенциальных клиентов, используются различные  маркетинговые приемы.

Оформление точек продаж с помощью различных привлекающих внимание атрибутов – одна из действенных стратегий в продвижении. Для этого используются различные промо-материалы – комплекс средств, направленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам и услугам. Сегодня промо-материалы – это обширный перечень продукции, в которую могут входить десятки наименований.

Виды промо-материалов

Их принято условно делить на различные категории:

  • промоформа и спецодежда – футболки, кепки, толстовки, бейсболки, фартуки, шапки,  шарфы;
  • посуда – чашки, тарелки, наборы;
  • полиграфическая продукция – листовки, визитки, буклеты, флаеры, календари;
  • материалы для выставки – промо-стойки, витрины;
  • сувенирная продукция – значки, магниты на холодильник, браслеты;
  • промо-канцелярия – ручки, блокноты, записные книжки, карандаши;
  • POSM-материалы – ценники, шелф-токеры, держатели и другие атрибуты оформления витрин.

Общим признаком промо-материалов является то, что они должны быть оформлены в едином ключе – с использованием основных атрибутов фирменного стиля компании. Если это футболки и бейсболки, то они должны быть одного и того же фирменного цвета, с нанесенным логотипом и фирменным знаком. Для полиграфической продукции используются одинаковые фирменные шрифты, графические элементы и другие элементы корпоративного стиля.

Главная задача промо-материалов – привлечь внимание аудитории к бренду или продукту, вызывать доверие и подсознательное уважение. Обычно промо-материалы раздаются бесплатно или условно-бесплатно (например, как поощрение за участие в конкурсе или за предоставление персональных данных – телефонов, электронной почты). Каждому человеку приятно получить что-то полезное бесплатно, даже если это простая шариковая ручка или магнит на холодильник. Преимуществом промо-материалов перед другими способами продвижения является доступность: заказать партию ручек или карандашей, календариков для компании не является накладным для бюджета, а сопоставимая польза от использования промо-материалов значительно больше, чем расходы на их приобретение.

Свяжитесь с нами!

Real MacCoy, full service agency

Контактные телефоны

E-mail