• Главная
  • Блог
  • Логобук – уловка маркетологов или необходимость?

Логобук – уловка маркетологов или необходимость?

Если у вашей компании только что появился логотип, который вы разработали сами или в команде со своими штатными специалистами отдела маркетинга и рекламы, то в скором времени на 99% вероятности вы столкнетесь с некоторыми неприятностями и огорчениями. Например, ваш логотип, помещенный на фирменный бланк и напечатанный на принтере, выглядит непрезентабельно и блекло. Или дизайнер вывески для магазина может поместить лого на всю ширину, из-за чего он будет смотреться гротескно и вычурно.

Чтобы не устраивать очередной «разбор полетов» после ошибки дизайнера при разработке упаковки продукта, лучше потратить время и сделать небольшие вложения на разработку логобука.

Что такое логобук?

Также как и брендбук, логобук – это свод правил и стандартов, но относящийся к использованию исключительно логотипа как основного элемента фирменного стиля компании. По сути это – технический документ, в котором описывается регламент использования логотипа компании на различных  носителях. Логобук очень пригодится многим отделам и сотрудникам компании, особенно маркетологам, специалистам по PR и рекламе. Благодаря ему каждый специалист может узнать, как можно и как нежелательно использовать логотип, чтобы не нарушить основные принципы позиционирования, прописанные в брендбуке.

Структура логобука

Обычно в логобуке детально описываются следующие моменты в использовании логотипа:

  • начертание – т.е. собственно образец логотипа, единый стандарт для всех остальных частей документа;
  • использование лого и фирменного знака (если он имеется);
  • масштабирование логотипа, правильные пропорции в использовании изображения относительно других элементов документа, упаковки или рекламного продукта;
  • воспроизведение лого в различных цветовых вариантах – черно-белом, цветном, оттенках серого;
  • правила размещения логотипа на различных носителях (фирменных бланках, письмах, рекламных плакатах, визитках сотрудников).

Предоставив готовый логобук любому специалисту – секретарю для оформления фирменного бланка, или дизайнеру-аутсорсеру для разработки макета упаковки, вы сможете сэкономить много времени и облегчить специалисту задачу, помогая ему все сделать правильно и без доработок.

Свяжитесь с нами!

Real MacCoy, full service agency

Контактные телефоны

E-mail