POS-материалы в супермаркетах: как увеличить прибыль с помощью простых средств привлечения внимания

В супермаркете задача любого собственника – поддерживать стабильный уровень продаж, приносящий прибыль. Для этого необходима стимуляция покупателя, направленная на побуждение его приобрести те или иные товары. Тот же принцип используется, когда нужна реализация продукта, срок годности которого вот-вот истечет. Выгоднее всего сделать так, чтобы покупатели сами его раскупили, привлеченные выгодной ценой и другими приятными бонусами. Но предложить людям выгодную скидку на йогурт или набор посуды – еще половина дела. Важно сделать так, чтобы они заметили то, что будет выгодно для них в вашем магазине. Для этого используются различные рекламные материалы, направленные на привлечение и акцентирование внимания на товарную выкладку.

Продолжить

Как сделать бренд или продукт узнаваемым?

В условиях жесткой конкурентной борьбы, чтобы удержаться «на плаву», вы должны сделать так, чтобы ваш бренд и продукт покупатели узнавали, бросив мимолетный взгляд на полке супермаркета. Сделать это технически одновременно и просто, и сложно. Узнаваемость бренда или товара – это то, над чем работают не один месяц целые команды специалистов в сфере маркетинга и рекламы, требуя серьезных вложений времени и финансов от вас. Но в итоге, при удачном выборе визуальных средств и атрибутов, оформленных в единый фирменный стиль, узнаваемость бренда начинает приносить плоды и работать на вас.

Продолжить

Промо материалы: как легко заполучить клиента?

Продвижение бренда, товара или услуги – это нелегкая задача: множество конкурентов в вашей рыночной нише жаждут заполучить вашего клиента и делают для этого практически все то же, что и вы, если не больше. Вы должны постоянно работать над привлечением внимания целевой аудитории, чтобы поддерживать ее интерес к вам. «Мы здесь, мы работаем для вас, мы готовы принести вам пользу» - этот посыл вы должны транслировать 24 часа в сутки 7 дней неделю. Чтобы постоянно актуализировать информацию о себе перед лицом потенциальных клиентов, используются различные  маркетинговые приемы.

Продолжить

Логобук – уловка маркетологов или необходимость?

Если у вашей компании только что появился логотип, который вы разработали сами или в команде со своими штатными специалистами отдела маркетинга и рекламы, то в скором времени на 99% вероятности вы столкнетесь с некоторыми неприятностями и огорчениями. Например, ваш логотип, помещенный на фирменный бланк и напечатанный на принтере, выглядит непрезентабельно и блекло. Или дизайнер вывески для магазина может поместить лого на всю ширину, из-за чего он будет смотреться гротескно и вычурно.

Продолжить

Логотип и фирменный знак: есть ли разница и в чем она?

Каждая уважающая себя компания должна иметь свой логотип. Даже если это – небольшая торгово-розничная сеть в одном городе, то для ее работы логотип нужен в той же степени, что и для многомилионной международной корпорации.

Продолжить

Зачем вашей компании брендбук?

Сегодня в бизнесе очень модно использовать различные иностранные слова, благодаря которым во время беседы можно создать впечатление образованного современного человека. Одно из них – брендбук, которое обычно всегда на слуху у сотрудников отдела маркетинга, рекламщиков или специалистов по PR. Что это такое и почему брендбук так часто упоминается во время работы?

Продолжить

Фирменный стиль: зачем он вам?

Понятие «фирменный стиль» знакомо практически каждому человеку, который загорался идеей начать собственный бизнес. Представляя, как будет выглядеть его товар на полках в магазине или в электронном каталоге, продумывая идею витрины и вывески, в сознании обычно мы видим целостную картину. Удачно реализовать ее можно, если придерживаться единого стандарта в визуальном, графическом, словесном, звуковом и других планах.

Это все вместе и является фирменным стилем, который очень важно продумать до мелочей перед тем, как вы явите публике свое детище в виде продукта, журнала, магазина, сайта – любого товара.

Продолжить

Удачный нейминг или Почему капитан Врунгель был прав?

Многим из нас в детстве запомнилась фраза из знаменитой книги о капитане Врунгеле: «как лодку назовешь, так она и поплывет». Как ни банально не звучит, это абсолютная правда. Название любой вещи в этом мире отражает ее характер и судьбу, а также влияет на то, как ее воспринимает наше сознание. Про наши имена говорить и вовсе не приходится: каждое имя собственное несет в себе определенный энергетический заряд, в котором заложена история сотен поколений. Не удивительно, что сегодня важность выбора названия для компании, продукта или бренда отчетливо осознается.

Продолжить

10 трендов в дизайне логотипов 2015 года

Старый магический постулат «как вы яхту назовете, так она и поплывет» особенно хорошо работает в переложении на дизайн логотипов. Хороший бизнес с плохим логотипом — в наше время совершеннейший нонсенс. Для многих компаний стремящихся идти в ногу со временем требуется разрабатывать логотип соответствующий моде на современные логотипы. Ребята с сайта designbolts.com проанализировали самые модные направления логотипостроения и привели поистине убедительные примеры.

Продолжить

Профессия графический дизайнер

Работа графического дизайнера – это союз творчества и логики. Графический дизайнер решает одновременно несколько сложных и важных задач. Продукт, создаваемый им (логотип, шрифт и др.), должен быть ярким, запоминающимся и неповторимым, учитывать специфику организации, для которой он разрабатывается, и при этом быть пригодным для печати. Поэтому для графического дизайнера важно, чтобы его креативное начало строго подчинялось законам логики.

Продолжить

Тренды в графическом дизайне и поп-культуре в 2015 от Shutterstock

Крупнейший фотосток сделал свой прогноз того, что будет пользоваться популярностью в этом году в визуальной сфере. Инфографика создана на основе данных обработки 47 миллионов изображений, коллекций видеоклипов и музыкальных треков стока, и отображает трендовые поисковые запросы и стили в разных частях мира.

Продолжить

Свяжитесь с нами!

Real MacCoy, full service agency

Контактные телефоны

E-mail